Немного о брендинге - Умный брендинг
Бренд представляет собой объемный набор информации, который связан непосредственно с товаром или услугой. Основой бренда служат логотип, название товара, уникальный шрифт, различные символы и схемы, например, визитки, бланки, конверты с логотипом и многие другие разновидности визуальной информации.
Многие применяют термин «бренд» только к таким известным мировым бренд-неймам, как «Nestle», «Google», «Pepsi», «Dolce&Gabbana» и прочие. Однако это не правильно. Термин «бренд» следует употреблять в качестве синонима термина «торговая марка», потому что хоть любой другой товарный знак может и не имеет такого уровня популярности как приведенные примеры, но также является признанным брендом.
Под термином «брендинг» принято понимать комплекс методов, которые направлены на осуществление поставленной задачи (например, для некого бренда «Х» основной задачей является привлечение максимального количества потребителей в стране N).
Весь процесс продвижения товара должен быть предварительно спланированным с четко поставленными целями и, конечно, направленным на завоевание признания потребителей.
С помощью брендинга можно проанализировать положение продукции среди конкурентов, и улучшения этого положения за счет определенной стратегической программы, которая направлена на осуществление поставленных целей и задач.